Прогулка по Житомиру и ночевка в Ровно.

ИЗ БЕЛАЯ-ЦЕРКОВЬ в ФАСТОВ
После продолжительной прогулки по Дендропарку Александрия, мы выдвинулись в город Фастов, не потому что нам там было что то нужно просто это еще одна точка на карте через которую мы решили проехать, с одной стороны мы хотели увидеть что то новое, с другой думали это будет быстрее чем через Киев — не хотелось стоять в его пробках, но никто даже не догадывался что дорог в этом направлении давно нет… Из Белой-Церкви на городок Фастов оказалось что , дорога так себе, проселочная делалась давно. Мы потратили просто уйму времени на преодоление расстояния в 138 километров — почти 3 часа пути!!!

НАША ПОЕЗДКА РАЗДЕЛЕНА НА РАЗДЕЛЫ :
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ :
-Часть 1. Дендропарк Александрия, Белая Церковь. Самый большой парк в Украине
-Часть 2. Из Александрии в Житомир, и потом ночевать в Ровно.
ДЕНЬ ДВА
-Часть 3. Ровно, прогулка по центру.

Житомир, прогулка по городу

(а если бы мы поехали на Киев мы бы проехали 221 километр и потратили бы 2 часа 20 минут — но кто ж знал то!!!) Чем дальше от Белой-Церкви тем хуже покрытие, меньше асфальта. Ехать можно — но осторожно! ОЧЕНЬ много ЯМ! Простояли долго на каком то железно дорожном переезде почти 15 мин тулили один за одним поезда, долго ? переползали мы город за городом, не хочу хаять власть и то до чего они довели страну что «казалось бы так близко к столице» а такая разруха, выехали мы на трассу E40 «Киев — Чоп», и помчали в сторону Житомира уже с ветерком…
Да, эта трасса покорила мое сердце! Потому что тут — разметка и чудесное покрытие по которому можно лететь наверно все 200! И хотя 200 я и моя машине на поедет, кто бы что не говорил, даже с горки… В этот день был «сильный боковой ветер» и чувствовалось это неплохо, но все стабильно и без инцидентов. Я ехал в комфортном для нас режиме со скоростью 110-120 км/ч. Что удивило, так это то что совсем нет заправок… нам то не нужно было но просто едешь-едешь,а ни одной нету. Уже потом, я спрашивал у заправщика про этот отрезок пути, так как я впервые на этой трассе и ничего не знаю еще о ней и оказывается с заправками от КИЕВА до ЖИТОМИРА беда. Решили не испытывать судьбу и долить 95 прамиум на АЗС УкрНафта — до полного, вдруг дальше не будет. Заодно решили исследовать город Житомир, чуть отдохнуть и покушать чего то горячего.

О ЖИТОМИРЕ…
На этот город мы потратили кругом бегом часа два. Мы заехали в центр города и припарковались на какой то площади громадной, закрыли машину и пошли смотреть окрестности, зашли в «Львовскую шоколадницу», взяли каких то орешков и ушли дальше гулять. Видели очень красивый храм в желтом цвете, что в самом центре…

Житомир, прогулка по городу

Дальше мой штурман долго восхищался отсутствием стихийной торговли на улицах города, отсутствием шаурмы, отсутствием хотдогов и других наливаек… ее это так покорило что мы каждый перекресток оборачивались в поисках МАФОВ… даже будок с прессой я не могу припомнить… Интересный городок, не смотря на то что он очень переплетен с евреями, но они из него не сделали базар как в Одессе… Очень своеобразный центр, мы сначала исследовали все магазины мобильной связи — хобби у нас такое, потом примахивались к бабке на главной улице какие она пакеты продает. С одной стороны было весло, но день подходил к концу и уже вечерело…

дальше принялись искать какую то достопримечательность которую нам посоветовал Trip Advisor — но нашли лишь стройку огражденную забором, местные о такой фигне и не слышали, с другой же стороны был модный новострой на территорию которого было просто так не попасть…

Сразу было понятно что гугл что то хитрит и ведет нас заметками Сусанина. И тут как обычно это происходит Ирина Буслаева вызванивает всех своих коллег что бы коллективный разум)) дал ей ответ, и посоветовал нам что то «из вкусных заведений», но начался дождь и мы зашли в пиццерию «Марио», очень милая официантка даже нам скидочную карту вручила)

НУ ВОТ МЫ И В РОВНО…
Домчали в Ровно с ветерком и на самом закате заехали в город, кружляли не сильно но было так как по карте отель был в одном месте а вьезд в паркинг, парковка в другом… Пока не понятно что за городок, уже завтра утром посмотрим… Пока ночь, из интересного у них остановки маршруток и тролейбусов вымощены булыжником, а основная магистраль асфальт… Едем селится в отель и спатки.

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).