Автопутешествие. День третий. Тернополь —> Тернополь :-)

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Утро в СМЫКОВЦАх…
Вернувшись с ужина с Тернополя в отель… в нем пахло сильно гарью… но потом в миг весь дым ушел… или мы внюхались))))) Легли спать и таки выспались… Одеяла по сравнению в Ровно были мега пушистыми и теплыми… искал на них бирку что бы вычитать производителя но не судьба((( все бирки оторваны… Утро началось с будильника… мы решили изведать местной Отелевской кухни. спустились вниз и заказали себе еды :- ) Мы были шокированы чеком который нам принесли цена не превышала 100 грн! Думали думали че делать… день выходит разбит! и тут бац звонок! вибачення))))) и встреча переносится и у нас весь день свободный… мы решаем не тратить его на ямы))))) Тернополь… и рулить куда то куда то к ВОДОПАДУ сказала ИРА)))) она читала видела фотки… близко круто и GO GO GO… окей водопал и водопад! а так как возле водопада в стороне КОЛОМЫЯ то мы опускаемся сегодня до самой ЯРЕМЧИ 🙂 через КОСОВ и на ВОРОХТУ а потом назад… Номер не бронировали не знали заночуем ли в ЯРЕМЧЕ или вернемся… все будет зависеть от той дороги что там и нашей манеры езды в розвалочку)))))

На водопад…ыыыыыыыы…
Дорога в направлении Тернополь —> Чортков … Ох Чортков))))) я не люблю еще с детства… Сам городок действительно очень запутанный и мутный город реально там черти что то мутят))))) т.к. ты в него заежащь с картой ты или без ты всеравно там будешь кружить кружить а потом выедешь не туда! был я там раз 4 и вэтот раз было почти так же))))) ОБЬЕЖАЙТЕ ЕГО МИМО))))) мой вам совет! Сама трасса плохосохранилась((( ямы каждые 2-3 километра по треку карте мы ехали медленно! и вплоть до остановки и переползали канавы 2-5км в час… спешить нам было не куда… светило солнце была отличная погода но! ветер был ХОЛОДНЮЧИЙ ведь этой ночью в тернополе (как сказали на рецепшине) было +2 !а заокном почти МАЙ… ! бр… И так ехали мы ехали и приехали)))))

Скалат…
Проежали поселок увидели башенки остановились оказалось развалины какой то крепости… Смотреть особо нечего действующая только одна башенка и то не валом… НЕ РЕКОМЕНДУЮ…

НУ ВОТ И ВОДОПАД…
На вопрос и где же он! был получен ТАМ 🙂 ну очей едим. серпантин адский 🙂 5-6 витков по красногравием просыпаной глиной… уклоны иногда поражают… Телефон не ловит 🙂 GPS глючит и сбивает координаты 🙂 короче спускаемся в какую то ложбину… Спустились за 30-40 мин… но водопада НЕТ… смотрим чуваки на СОБОЛЕ шашлыки жарятю… отправил я Иру спросить де водопад? они показывают рукой вон))))) короче мы недоехали метров 200 до него всего лишь))))) Заглушили машину и пошли фотооходу делать)))))

Красивое место очень! но спуск к нему стремный… и думаю в дождь хрен выедешь((((( так что нам повезло была солнечная погодка и мы быстренько отрулили назад на верх… ведь у нас впереди КОЛОМЫЯ 🙂

КОЛОМЫЯ
В Коломыю мы добрались быстро… трасса была незагружена… местами КОНСКИЕ ЯМЫ в самом городке их заделывали работнички))))) поглотали пыли))))) и потерялись в центре ОКСАНА ОПЯТЬ привела к какому то нас не известному дому и говорит нам что это ЦЕНТР но мы ей не верим она еще та __________ка (если кто не понял кто такая Оксана то —-> это голос из Яндекс навигатора которая нас заставляет ездить под кирпичи и на встречку односторонним машинам) и так мы добрались до ЦЕНТРА КОЛОМЫИ))))) город оч красивый особенно центр очень похож на ЛЬВОВ кто не был обязательно заедьте! да ! все окраины это колхоз а центр КОНФЕТКА))))) Парконулись прямо в центре в районе какого то МЕСТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ))) которое связано с АТО… даже успел зафотать АТОМОБИЛЬ надеюсь это несекретная военная техника и ее можно светить… ))))

И так вернемся к КОЛОМЫЕ))))) рекомендую кафе МАЛЕНЬКИЙ ПАРИЖ! Очень уютно, вкусно и ВАМ ПОНРАВИТСЯ 500% —> но мы в этот раз в ней не ели т.к. плотный график((((((( и из за ям мы малеха задерживаемя не хотелось ехать назад ночью! В центре построили базарчик чем то напоминает ЯРЕМЧенский рынок! культруно толкают местный ХЭНД МЭЙД за европейские ЦЕНЫ))) тока в гривнах ))))) Посетили музей пысанки… современное сооружение которое трещит по швам. ходишь по полу а он скрипит но архитектора этого сооружения хвалят как будто он им бабло платит за рекламу))))) в общем красиво но фотать низя))))) я это узнал уже после того как нафотал разных пысанок)))))

ДОРОГА НА КОСОВ
И так дальше у нас КОСОВ. мы его пролетаем со свистом 🙂 пересаживаю Иру за руль что бы почувствовала что такое ПРИКАРПАТСКИЕ ДОРОГИ))))) и ощутила езду по ним… Как она сказала осталась под впечатлением… очень много мест ХЕ___й дороги))))) как видно по цвету трека на карте ниже… но много мест где дорога просто уникальная или знаки))) в общем это надо ОПОЙ прочувствовать))))) разьежаясь с камазом по односторонней дороге надо обрывом))))) Проезжая по прикарпатью мы наблюдали не редко что все поручни на мостах выкрашены в ЧЕРНО-КРАСНЫЙ цвет. это ФЛАГ УПА! как нам сказали местные… редко где мосты ЖЕЛТО-ГОЛУБЫЕ… :-/ Обращаю внимание на то что нигде никто ни разу не примахался что мы разговариваем НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! все все понимают и ОТВЕЧАЮТ ВЗАИМНОСТЬЮ будь то в КАФЕ или просто на УЛИЦЕ! ТАК ЧТО кто поедет не выдаваливайте с себя СУРЖИК))) (суржик если кто не в теме —> это смесь Укр языка + Pусского) говорите на том языке который ВАМ УДОБЕН и привычен! Не знаю как с других областей но ОДЕССИТОВ очень любят 🙂 как говорят ОФИЦИАНТЫ что единственные кто оставляет ЧАЕВЫЕ это Одесситы и Киевляне. остальные через раз… Почему так? для меня загадка!

ВОРОХТА
И так с Косова мы двинулись на Верховыну а дальше на Ворохту… В самой Ворохте сразу за железно дорожным переездом есть кафе-ресторан Стара Ворохта! РЕКОМНЕДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ ни в одной кафе кроме колыбы которая за перевалом с торону Рахова вы не попробуете такой вкусной ГРИБНОЙ ЮШКЕ притом по смешной цене! Удивил нас чай :- )и сахар… хм… ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА КАФЕХИ 15 по 10 бальной шкале)))) одно из моих любимых мест в Прикарпатье! )))

По пути на Яремчу мы ощутили всю прелесть серпантинов и даже втулили правым колесом прилично так в ЯМУ и потеряли правый передний колпак… ((( увидел я это в Ивано-Франковске… колпаки хорошие) но уже изрядно стерлись и Дениска den525-wot давно говорит мне выкинуть их))))) но привычка не отпускает меня от них))))) Серпантины ТЕМА! я оч люблю серпантины)))))

ЯРЕМЧА
Встретила нас пустыми улицами и дождем… легкий дождик промочил наш путь))))) начинало садится солнце ехать было. базарчик который мы думали посетить и накупить трофеев))))) был закрыт… ну и ладно))))) едем дальше…

ИВАНО-ФРАНКОВСК
В Ивано-Франковск мы зашли ночью… уже прилично так стемнело… дороги стали лучше… Искали очень известную Кофейню 🙂 и нашли… центр нас покрутил повертела ОКСАНА местные о____ли от нас на всречке))))) мы и не знали что там односторонняя дорога… развернулись)))) Улыбнулись поржали… поругали ОКСАНУ)))) и поехали другой дорогой))))) .Показалось что в Ивано-Франковске… слегка дерганые водители и тоже незнают о помехе с права)))) мы то о односторонке не знаем ))))) а они ваще странно ездят)))))

Выехали мы на трассу в ночь… хотя можно было и заночевать но мы решили шо тут ехать))))) и порулили назад в Злагоду под Тернополь… Трасса была пустая! буквально 3-4 машины мы пускали их вперед и тулили за ними))))) принцип езда за спонсором))))) когда они отрывались или сьежили мы вреубали дальний и ехали аккуратно… дальний? потому что встречки буквально 2 машины ч пол часа максимум… короче трасса хорошая но невостребованная! качество асфальта отличное можно ехать и 100 но серпантиноподобные повороты пугают… к 12 ночи мы были снова в Злагоде))))) и заселились в этот раз на 1м этаже)))))

КАРТА МАРШРУТА ЗА ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Общая длина пройденного пути за —> 22/04/2016 (третий день) —> составила 516,20 км
Так как ограничение по кол-ву фото всего 20 штук то остальные фото первого дня можно посмотреть в альбоме вконтакте (с 265 по 335 )

Share.

About Author

Все материалы представленные на сайте являются уникальными. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента на других ресурсах без ссылки на веб сайт odesoftami.com являются незаконными.